Новость из категории: Главная / Занимательное инфо

Весёлый молочник - друг за деньги

Когда поздно вечером мы приходим в супермаркет, чтобы купить молоко, на прилавках нас радует только “Весёлый молочник”, потому как все остальное уже раскупили.

Остается приобрести этот прекрасный продукт и “жить припеваючи”: читать наисмешнейшие и свежайшие анекдоты про пузо, которое, оказывается, вовсе не для пива, а для молока, и участвовать в сверхвеселых розыгрышах компании, в которых можно даже получить альбом наивесёлейших песен Веселого молочника. Весело еще и то, что анекдоты с завидным постоянством не меняются вот уже более двух лет. Видимо, чем чаще мы их читаем, тем смешнее они становятся. “Где работа спорится, там и шутка водится”, - любит приговаривать Весёлый молочник - балагур и выдумщик, неутомимый труженик и мастер своего дела”, - рассказывает нам о своем продукте компания “Вимм-Биль-Данн”. К сожалению, как бы ни “вдалбливала” реклама в наши головы эти слова, все позиционирование разбивается вдребезги после прочтения переработанных бородатых анекдотов про пиво и бездарных кроссвордов на упаковках. Однако, хочется остановиться на другом.

“Познакомьте с Весёлым молочником ваших детей, и вы увидите, как быстро они станут друзьями”, - говорится нам о продукте. Проблема в том, что подружиться ребенку с этим весёлым дядей можно только за деньги, а точнее за 11-12 рублей. Кстати, поддерживать дружбу с ним без денег тоже не получится. Дружба за деньги в рекламе - один из распространенных ходов. В рекламе друга можно купить, продать, обменять на несколько друзей. Друг в рекламе - это товар. Рекламисты, создающие бренд, всерьез считают, что смогут заставить потребителей считать дезодорант, телефон или стиральную машину своим другом. Утверждается, что понятие дружбы создает лояльность к товару у покупателя. Если бы несколько лет назад мы услышали фразу “этот маленький флакончик может стать твоим верным и надежным другом!”, нас бы попросту стошнило. Однако время и реклама сделали свое дело. Теперь эта фраза многих из нас заставляет с гордостью думать о том, что мы постоянно пользуемся своим верным и надежным другом, а когда он уже исчерпал себя, то покупаем себе другого верного и еще более надежного друга.

Таким образом, как бы противно все это не звучало, реклама работает, потому как рядовые потребители уже давно перестали задумываться над смыслом того, что в них внедряют. Таким образом, оборотная сторона рекламы – разрушение привычных нам духовных понятий. Если речь идет о таких понятиях, как любовь и нежность, то, скорее всего речь идет про мыло или шампунь, защитник это дезодорант, а твои мечты ничто иное, как мороженое или автомобили. Так незаметно и очень аккуратно с помощью рекламы одни понятия заменяются другими, и если еще вчера в твоих мечтах было желание сделать какое-то открытие, которое бы изменило нашу жизнь, то сегодня ты ограничиваешься всего лишь открытием нового продукта и получаешь от этого удовольствие. И после всего этого перед тобой внезапно зависает риторический вопрос, а нужно ли было вообще тебе это открытие…

Похожие новости

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив